Талан

Работы по гарантии

Уважаемые собственники, если у вас появились какие-либо замечания к качеству принятой квартиры, вы можете подать заявление на их устранение. Для вашего удобства передать заявление можно через консьержа в вашем доме или представителю управляющей компании. Далее заявление направляется инженеру и его проектной команде.

Правила подачи заявления

  1. Заявления принимаются от собственников и участников долевого строительства, либо от их уполномоченных представителей.
  2. При себе заявителю достаточно иметь паспорт, а уполномоченному представителю — паспорт и доверенность от собственника или участника долевого строительства.

Что происходит дальше?

Заявление направляется инженеру и его проектной команде. В течение 5 рабочих дней по телефону или электронной почте вы получите заключение — гарантийный случай или нет. При гарантийном случае мы также сообщим предполагаемый срок устранения замечаний.

Возникли вопросы?

Обращайтесь по будням с 9:00 до 19:00 по телефону (342) 299-99-33