Талан

В новостройках комфорт-класса появляются опции элитного жилья

15.06.2017

2362_medium

Эксперты отмечают новый тренд на рынке недвижимости. В объектах комфорт-класса появляются опции, которые всего пять лет назад были присущи исключительно домам верхнего ценового диапазона. Об этом сообщает Интернет-портал «Метросфера» в исследовании факторов, определяющих выбор квартиры в новостройках. В рамках исследования проводился опрос ведущих экспертов рынка недвижимости Перми, Ижевска и Уфы.

По словам агентов по недвижимости, уровень конкуренции среди девелоперов постоянно растет. При этом демпинговать добросовестные застройщики не могут, ведь им важно иметь достаточно ресурсов, чтобы достроить каждый свой объект и сдать его точно в срок. В таких условиях одним из главных методов привлечения покупателей становится повышение качества проектов.

Ольга Захарова, директор Департамента продаж компании «Талан» в Перми:

— Застройщики, которые хотят успешно работать долгие годы, сейчас действуют по принципу: «всегда на класс выше». Поэтому компания «Талан» каждый свой следующий объект стремится сделать лучше предыдущего. Мы просто не представляем, как можно построить людям дом, в котором благоустройство двора выполнено лишь формально, в стандартной комплектации, где нет видеонаблюдения, красивого дизайнерского холла, или дополнительной шумоизоляции в квартирах. Сотрудники нескольких отделов в компании «Талан» ежедневно трудятся над тем, чтобы сотни элементов, из которых складывается комфорт, обязательно были в наших домах.

Эксперты отмечают, что покупатели жилья комфорт-класса в последнее время оценивают жильё не как ряд отдельных характеристик, а как единое целое. Если раньше клиент сравнивал в основном стандартные характеристики комплексов — планировки, виды из окон, наличие инфраструктуры, то сейчас важным становится все. Отделка входных групп, благоустройство придомовой территории, как решен вопрос с парковкой...

Екатерина Пахомова, директор Центра продажи новостроек «Территория»:

— Мы видим, что за последние 3-4 года требования клиентов к своему новому жилью выросли в разы. И меня это очень радует. В первую очередь такой активный интерес к техническому оснащению проектов стал следствием повышения общей грамотности людей. Многие покупатели, даже абсолютно не связанные со строительной сферой, стали интересоваться техническими особенностями: из чего сделан утеплитель, какие будут фасады здания, какой материал применяется для дополнительной шумоизоляции, какой марки будет лифт.

Ольга Захарова, директор Департамента продаж компании «Талан» в Перми:

— В то время когда многие девелоперы заявляют о сокращении спроса на жилье, нам удается за 6 месяцев продать 80% из 160 квартир в «Новом центре». На мой взгляд, для того, чтобы проект был успешным, при его разработке должны использоваться технологии не вчерашнего, а завтрашнего дня. Плюс к этому он должен иметь несколько изюминок, которых нет у конкурентов. При этом важно, чтобы застройщик непрерывно работал над оптимизацией своих расходов, а не перекладывал затраты на потребителя.

По словам экспертов, «когда проект комфорт-класса не уступает по качеству более дорогим комплексам и даже превосходит их, конечно, покупатели отдают ему предпочтение». Именно такие объекты задают новые стандарты и векторы движения для остальных застройщиков.

Спросить специалиста

22_thumb
Олеся Кукевич
Специалист по продаже недвижимости