+7 (342) 256-30-37

NPS

Проект Период проведения опроса Средняя оценка удовлетворенности
собственников (по 5-балльной шкале)
NPS проекта NPS компании
Горизонты май 2018 4,4 55% 63%
Новый Центр февраль 2018
4,38 48% 71%
Maxima-2 сентябрь 2017 4,25 26% 39%
Тихий центр-1 сентябрь 2017 4,16 39% 44%

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать).

Опрос проводился среди собственников помещений в сданных объектах компании «Талан» в течение двух месяцев после передачи ключей. Выборка опроса — не менее 60% от общего количества собственников. В ходе опроса замеряется уровень удовлетворенности собственников параметрами нового жилья (по 5-балльной шкале), а также степень готовности рекомендовать объект и компанию своим знакомым (индекс лояльности NPS).

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?», оценив вероятность по 11-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую». На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors).

Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников — % критиков. NPS может принимать значения от -100% до 100%.