Поделиться

Мобильное приложение Талан для риелторов стало серебряным призером международной премии Tagline Awards 2019


2

Обложка

В мобильном приложении «Талан Риелтор» эксперты рынка могут быстро найти полную информацию по всем жилым комплексам компании «Талан» и забронировать квартиру в один клик. Также здесь можно посмотреть планировку квартиры в виртуальной реальности, пройдя 3D-тур и оценив возможный интерьер своей будущей квартиры. Вообще на сегодняшний день в приложении предусмотрено 28 сценариев действий, каждый из которых максимально упрощает работу агента по недвижимости.

– Мобильное приложение от «Талан» удобно для меня тем, что оно действительно всегда под рукой, – поделилась своим мнением Екатерина Пахомова, директор по развитию агентства недвижимости «Территория». На переговорах я использую приложение, чтобы качественно презентовать объект компании, показать планировки, актуальные цены, наличие свободных квартир, выбрать вариант, который нужен покупателю, и тут же его забронировать. Удобно отправить клиенту по мессенджеру презентацию по жилому комплексу или конкретной квартире, особенно когда покупатель из другого города. Благодаря мобильному приложению я могу предоставить клиенту всю необходимую и актуальную информацию в любое время суток».

Олеся Кукевич, директор Департамента продаж компании «Талан» в Перми:

– Агенты по недвижимости понимают, что сегодня время является очень важным ресурсом, а его экономия позволяет быть более эффективным. Используя современные технологии, мы облегчаем работу нашим партнерам. На сегодняшний день мобильное приложение «Талан» скачали и активно используют в своей работе 12 739 специалистов по всей России. 100% квартир бронируются с использованием мобильного приложения. Мы постоянно развиваем мобильные приложения. Кстати, у нас отдельная версия приложения для агентов по недвижимости, и отдельная – для клиентов.

В конкурсе Tagline Awards 2019 приняли участие почти 2 тысячи IT-компаний, digital-агентств и разработчиков мобильных приложений. Среди компаний и брендов, чьи работы рассматривались на Tagline Awards — Google, Яндекс, Сбербанк, Samsung, МТС, МегаФон, Билайн, Nestlé, Tele2, S7, PepsiCo, Philips, Ростелеком, MasterCard, Mars, McDonald’s, Adidas, X5 Retail Group, Yota, М.Видео, Toyota, Audi и многие другие.

В жюри вошли наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.

Скачать мобильное приложение «Талан» для агентов на платформах iOS и Android можно на нашем сайте

Похожие статьи